Как и где сделать подогреватель двигателя

 

Комментариев: 6

 

А нужен ли вообще этот подогреватель двигателя?

Для долговечной работы Вашего автомобиля необходим подогреватель двигателя:

  • по ГОСТ предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С.

podogrev1

  • многие производители не адаптируют автомобили для суровых русских зим.
  • при неполадках автомобиля, связанных с запуском двигателя при низких температурах автопроизводитель может отказать в гарантийном ремонте.

 

 

Как установить подогреватель своими руками?

Большинство предпусковых подогревателей устанавливается одинаково. Далее мы расскажем принципы монтажа.

pdf-documentОбязательно ознакомьтесь с заводской инструкцией по установке подогревателя (на примере «Альянс» г. Тюмень).

В инструкции указаны меры безопасности при установке, а так же возможные проблемы и неисправности в процессе монтажа и эксплуатации подогревателя.

 

Важно!

Мы рекомендуем вам приобрести заводскую установку, цена которой начинается от 600 руб., которая будет служить вам исправно, к тому же установить ей не составит особого труда.

 

Монтаж электрического подогревателя

  1. 6Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
  2. 6Нарезать два рукава необходимой длинны:
    • длинна первого - растояние от сливной пробки блока цилиндров до входного патрубка подогревателя.
    • длинна второго – расстояние от выходного патрубка подогревателя до места разреза рукава, соединяющего головку цилиндров и верхний патрубок радиатора.
  3. 6Установить кронштейн на котором будет находиться подогреватель.
    • Он не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Учтите, что подогреватель должен быть установлен в вертикальном положении, выходным патрубком вверх. Допускается незначительный наклон (не более 15 градусов). При этом входной патрубок подогревателя должен находиться ниже сливной пробки.
  4. 6Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки.
    • На многих грузовых машинах и Газелях такой штуцер вворачивается вместо датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры при этом вворачивается рядом в этот же штуцер.
  5. 6На многих автомобилях установке подогревателя мешают модули зажигания.
    • В таком случае необходимо их перенести, предварительно отсоединив от него провода. В автомагазинах продаются специальные кронштейны, которые помогают без хлопот установить модули зажигания на новые места.
  6. Входным рукавом соединить штуцер в блоке цилиндров с входным патрубком подогревателя и затянуть хомуты.
  7. Разрезать рукав, соединяющий головку цилиндров и верхний патрубок радиатора.
  8. 6Установить в него тройник.
    • Обратите внимание, что правильным положением тройника будет считаться, когда выходной рукав не натянут и не касается деталей двигателя.
  9. 6Соединить рукавом выходной патрубок подогревателя с тройником.
  10. Уплотнить все соединения, затянув хомуты.
  11. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  12. Не забудьте, что после первого запуска подогревателя, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить.
  13. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

 

Как Вы поняли, установить самостоятельно такой прибор можно, но существует много нюансов, известных только специалистам, поэтому мы предлагаем вам свои услуги.

 

Обратите внимание!

Существует большой выбор подогревателей, мы подберем идеально подходящий именно Вашему автомобилю.

 

Наши специалисты не только помогут вам выбрать подходящую модель, но и окажут услуги по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту подогревателей.

Вы всегда можете обратиться в нашу фирму по тел. +7 (495) 771-03-39 или через форму обратной связи и квалифицированные специалисты ООО «БАЯР» подскажут Вам.

Звоните! Спрашивайте!

отправить заявку

Плюсы и минусы самостоятельной установки

Говоря о положительных и отрицательных сторонах самостоятельной установки, хотелось бы отметить, что существенный плюс тут только один – это малые затраты. Вам не придется платить большие деньги, если вы сделаете этот прибор своими руками. Минусов же гораздо больше и перечислять их все нет смысла. Главный минус – это отсутствие гарантии исправной работы прибора.

Можно ли сделать подогрев своими руками?

Сделать подогреватель двигателя своими руками можно, но ни один специалист не даст вам гарантии того, что подогреватель будет стабильно работать.

 

Советуем прочитать:

Подогреватели Eberspacher

Предпусковые подогреватели Eberspacher

Подробнее

Подогреватель Теплостар 14тс 10

О подогревателе Теплостар 14тс 10

Подробнее

Отопитель Планар

Автономный отопитель Планар

Подробнее

 

Какой подогреватель лучше?

Можно так классифицировать все подогреватели:

 

По назначению:

По типу питания

По принципу работы:

Для дизельных двигателей;

автономный подогреватель

автономный (работает сам по себе)

жидкостные,
Для бензиновых двигателей. подогрев двигателя от сети 220 Вот сети 220 В от сети 220 В

 

Жидкостные подогреватели устанавливаются в моторном отсеке в контур водяного охлаждения. Такие приборы способны обогреть не только двигатель, но и салон автомобиля. Что касается воздушных подогревателей, то они рассчитаны больше на подогрев салона, чем на подогрев двигателя.

Мы советуем устанавливать автономные жидкостные подогреватели, так как они наиболее практичные и эффективные.

 

Подробнее про жидкостной автономный подогреватель

 

Типичный представитель таких обогревателей ВЕБАСТО, но вебасто довольно дорогая, но есть аналоги Российского производства на порядок дешевле.

Звоните! Спрашивайте!

отправить заявку

По всем вопросам обращайтесь в ООО «БАЯР» по телефону или в форму обратной связи. Вы можете оставить свой телефон и мы обязательно перезвоним Вам.

 

Ответы на вопросы

Комментарии  

Павел 19.09.2014 09:32
-1
Всем посоветую брать подогреватель СТАРТ-М. Как раз фото по установке на этом сайте, похоже от него или его аналога. Если не прав, поправьте.
Мне мой подогрев уже 2 года помогает. Заказывал по интернету, прислали быстро. Всего установить его у меня заняло что-то около 4 часов со сливом тосола и обратно. Зачем платить за разрекламирован ный вебасто по 60 штук, если этот мне обошелся в 1200 руб.? А греет также. Знаю, сравнивал. Да, есть неудобство – работает от сети, но я закинул 30 метров удлинителя в багажник, не так уж и много он занимает место - зато всегда и везде могу завестись. 1,5 кВт хватает вполне и через час уже 50С в движке на бортовике. Что еще надо? Устанавливал сам. Кстати правильно, что на этот сайт попал – ато бы долго думал, как поставить.
Цитировать
Павел 19.09.2014 09:35
+1
Да, забыл сказать, что у моего еще автоматическое отключение до 85С имеется. Когда уж прошлой зимой совсем морозы ударили, а надо было утром ехать срочно – ставил с вечера и не боялся.
Цитировать
Олег 19.09.2014 09:36
0
Не знаю как вам, а мне больше новый Северс-М понравился. Он как раз как СТАРТ-М, но горизонтального исполнения! Можно и еще выделить удобные моменты - продуманная конструкция, малая вероятность протечки охлаждающей жидкости да и защита от перегрева вроде б получше.
Цитировать
Павел 19.09.2014 09:38
0
Цитирую Олег:
Не знаю как вам, а мне больше новый Северс-М понравился. Он как раз как СТАРТ-М, но горизонтального исполнения! Можно и еще выделить удобные моменты - продуманная конструкция, малая вероятность протечки охлаждающей жидкости да и защита от перегрева вроде б получше.


Это чем же получше? Стандартная она! А ваш Северс дороже, хотя функционал как я смотрю, одинаковый.
Цитировать
Николай 19.09.2014 09:39
-1
Тут вы что-то захаяли вебасто. И хочется вам кабеля возить с собой? Поставил и проблем никаких.
Цитировать

Мы устанавливаем рефрижераторы на автомобили: